Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБОУ «Жердевская СОШ», пожалуйста, ознакомитесь с нижеследующей информацией в разделе «Ответы на обращения граждан» на нашем сайте. Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБОУ «Жердевская СОШ» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ «Жердевская СОШ» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ «Жердевская СОШ».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращения: 

Юридический адрес:    393670, Россия, Тамбовская область, Жердевский район, город Жердевка, улица Нагорная, 72

Фактический адрес:

  • корпус №1:г. Жердевка,  ул. Нагорная, 72
  • корпус №2: г. Жердевка, ул. Интернациональная, 8; ул. Чкалова, 19а
  • корпус №3: г. Жердевка, ул.Тухачевского,5

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2022 году

обра-щения Дата поступле-ния обраще-ния Номер обраще-ния Форма обращения (лично, по телефону, факс, электронное письмо) Вид обращения (жалоба, предложе-ние, заявление, иное) Должностное лицо, ответствен-ное за подготовку обращения Результат (принято, в работе, ответ получен) Дата регистра-ции ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, электронной почтой)
январь
В январе обращений не поступало
                 
февраль
В феврале обращений не поступало
                 
март
                 
апрель
                 
май
 
                 
июнь
 
                 
июль
 
                 
август
сентябрь
 
октябрь
ноябрь
 
декабрь

Статистика обращений граждан в 2022 г.

Месяц Всего обращений Тип обращений Тематика обращений
Личный прием Теле-фон Поч-та Электронная почта/сайт школы Учебная работа Воспита-тельная работа Профориента-ционная работа Хозяй-ственная работа
Январь 0 0 0 0 0 0 0  0
Февраль 0  0  0  0 0  0 0
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

 

Месяц / Кол-во обращений Лично По телефону По почте России По электронной почте/на сайте школы
жалоба предло-жение заявле-ние жалоба предло-жение заявле-ние жалоба предло-жение заявле-ние жалоба предло-жение заявление
Январь 0 0  0 0  0 0 0 0 0  0  0
Февраль 0  0  0  0 0 0 0  0 0  0
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

 

Вид обращений Общее кол-во обращений
Жалоба 0
Предложение 0
Заявление 0
ИТОГО 0