Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ), 2021 год
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры-2021
АКТ обследования объекта социальной инфраструктуры к Паспорту доступности (ОСИ)
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе, для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБОУ «Жердевская СОШ» материально – техническое обеспечение образовательного процесса включает в себя:
— наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями;
— обеспечение доступа в здание образовательной организации (подъём на площадку крыльца оборудован пандусом; лестницы оборудованы специальными поручнями);
— создание условий охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (крайние ступени лестницы в здании, на полу зоны риска, двери раздевалки на первом этаже для ориентации покрашены в контрастный жёлтый цвет; вдоль коридора на первом этаже есть поручни по всему периметру; жёлтой краской обозначены направления движения; на этажах и лестнице пути движения обозначены направляющими символами);
— наличие кабинета психологической разгрузки, в том числе оборудованной для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
— наличие туалетной комнаты в здании, в том числе приспособленной для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (оборудован специальными приспособлениями школьный туалет для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушением опорно – двигательного аппарата);
— созданы оптимальные условия питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
— доступ к информационным системам, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
— электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
В школе развита система мониторинга за состоянием здоровья обучающихся, качественным и количественным составом рациона питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в питании, санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов питания, заболеваемостью детей и подростков.
Основные задачи школы по организации питания обучающихся:
— обеспечение питанием всех учащихся;
— создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
— формирование у школьников культуры питания;
— укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока и столовой;
— развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;
— обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.
Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:
· соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
· организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; · оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
· организацию питания обучающихся;
· определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
· пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
· прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
· профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
· обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
· профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
· проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
· проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
· организацию родительского лектория;
· сотрудничество с субъектами профилактики;
· проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
· инструктажи по ТБ;
· организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
· проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.