Доступная среда

МЕТОДИКА ПАСПОРТИЗАЦИИ

МЕТОДИКА ПАСПОРТИЗАЦИИ И КЛАССИФИКАЦИИ

Паспорт доступности-2019

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры-2019

Информация об объекте социальной инфраструктуры-2019

Паспорт доступности

оборудование 3 оборудование 4 оборудование 2 оборудование 1

сухой бассейн зеркальный уголок комплекс игровых методик уголок прихологич. разгрузки кабинет психолога раздевалка кабинет поручни в коридоре школы пандус поручни и указатели знак доступная среда указатель входа указатели на лестнице спец. раздевалка дверь в туалет туалет раковина

Приказ Минобрнауки России №1309 от 09.11.2015г.

Методические рекомендации к приказу №1309

Постановление администрации Жердевского района № 143 от 05.04.2016г.

Постановление администрации Жердевского района № 711 от 08.12.2015г.

Положение о разработке и реализации СИПР

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБОУ «ЖЕРДЕВСКАЯ СОШ»,

В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ

И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В МБОУ «Жердевская СОШ» материально – техническое обеспечение образовательного процесса включает в себя:

— наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями;

— обеспечение доступа в здание образовательной организации (подъём на площадку крыльца оборудован пандусом; лестницы оборудованы специальными поручнями);

— создание условий охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (крайние ступени лестницы в здании, на полу зоны риска, двери раздевалки на первом этаже для ориентации покрашены в контрастный жёлтый цвет; вдоль коридора на первом этаже есть поручни по всему периметру; жёлтой краской обозначены направления движения; на этажах и лестнице пути движения обозначены направляющими символами);

— наличие кабинета психологической разгрузки, в том числе оборудованной для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

— наличие туалетной комнаты в здании, в том числе приспособленной для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (оборудован специальными приспособлениями школьный туалет для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушением опорно – двигательного аппарата);

— созданы оптимальные условия питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

— доступ к информационным системам, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

— электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.